Подборка авторских публикаций АВВ по проблемам диагностики саморазвития


В диагностике саморазвития в последние годы основное внимание уделялось определению компетентностей, точнее - когнитивных и коммуникативных компетентностей пользователя Интернет

1. В сообществе школьных учителей и методистов "Открытый класс" публикации:
.
1.1 "Сетевые коммуникативные компетентности формируются в ходе использования сервисов web 2.0 и в единстве многостороннего и двустороннего общения" (многостороннее общение - в основном пространстве Открытого класса, включающего более 20 разных веб-сервисов; двустороннее - по электронной почте и в чате) - http://www.openclass.ru/node/88176

1.2 Комбинированный вебинар для развития коммуникативных компетентностей педагогов
    (10/06/2010, http://www.openclass.ru/node/136172)
...Дополнение очной коммуникации заочной в Интернет и сетевых сообществах требует расширения представлений о коммуникативных компетентностях, разработки моделей сетевых компетентностей и технологий их формирования.
    Пригласил обсудить взгляд на сетевые компетентности как актуальную составляющую общей коммуникативной компетентности;

1.3 Компетенции и компетентности    (13/12/2010 - http://www.openclass.ru/comment/273630)
Как я понимаю: компетенция - фунция субъекта в организации, заданная "сверху"; компетентность - способность субъекта выполнять эту функцию. Субъект может растить свои компетентности для лучшего выполнения заданной компетенции (подробнее - в прикреплённом файле).
    Например, для совершенствования своей коммуникативной компетенции педагог осваивает риторику и другие способы очной коммуникации, а в заочной коммуникации - электронную почту, интерактивный веб, мобильный телефон и пр.

1.4 Диагностика сетевых компетентностей учителя - http://www.openclass.ru/node/216270  (31.03.2011 в группе "Повседневное саморазвитие педагога в сетевых сообществах")

2. В группе "Образование 3" в Facebook

2.1 Вебинар 1412с: измеряем результаты освоения модели "Саморазвитие взрослых" - https://www.facebook.com/events/372116612965531/ (источник для детнего практикума 2015 г.)

2.2 Опыт измерения социализации коллег... (АВВ: 30 окт. 2014) - http://annenkovvv.blogspot.ru/2014/10/3_30.html

2.3 К самооценке компетентного учащегося (16.12.2014 http://annenkovvv.blogspot.ru/2014/12/blog-post_16.html)

2.4 Измерение активности учащихся в группе «Образование 3» по «Журналу ссылок…»  (18.12.2014 - https://www.facebook.com/events/372116612965531/permalink/373387346171791/

2.5 Диаграмма дла самодиагностики личной культуры учащегося
https://www.facebook.com/groups/714385765289258/permalink/798138090247358/


В стремительном ХХ1 в. мы нередко забываем о своих заделах, Так произошло и  с участниками летнего практикума в июне 2015 г.: искали, что прочесть о компетентностях учащегося, тогда как "проходили" материалы на эту тему в декабре 2014 г. Может быть предлагаемая сводка кому-то пригодится.

Обо мне

Моя фотография

Географ по образованию и почти полувековому опыту работы в Институте географии Академии наук с 2007 года занимаюсь проблемами непрерывного образования в сетевых сообществах Интернет, с 2009 года эксперименты в openclass.ru, где легко найдете мои результаты, введя vann1936 в строку поиска.

Контакты

  • Мобильный телефон: 8-916-911-2325
  • Электронная почта: vann@mail.ru

Twitter Updates

Архив блога