Примерный договор о сетевом сотрудничестве по модели "Образование 3"

Общественный договор 
о сетевом сотрудничестве 
в освоении и дальнейшей разработке 
модели саморазвития взрослого учащегося 
в персонализированном секторе глобальной среды
на основе индивидуальной программы автодидактики

"     " ........... 2014 г.
Я, (ФИО полностью)………………………………..,  именуемый в дальнейшем
«Партнёр»,
и Анненков Владимир Владимирович как автор модели «Образование 3» и координатор углублённой её разработки, именуемый в дальнейшем «Координатор»,
совместно именуемые далее - «Стороны» сетевого сотрудничества, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

Статья 1. Предмет договора
Стороны договариваются о длительном (сроком не менее года) сетевом взаимодействии для решения следующих задач:    
А. освоения партнёром модели учащегося в персонально сконструированной среде на основе индивидуализированной автодидактики,
Б. углублённой разработки общеобразовательных и профессиональных составляющих модели,
В. распространения партнёром означенной модели в практиках саморазвития коллег в учебных и других организациях по месту его работы и жительства.

В ходе решения задачи «А» партнёр обсуждает с другими партнёрами отобранные источники и ключевые понятия модели современного взрослого учащегося, а также контрольно-измерительные материалы по теме, чтобы проводить взаимную экспертизу умений учиться.

На этапе «Б» партнёры разрабатывают проекты, намеченные ими на этапе «А» сообразно личным интересам и возможностям. Цели проектов ищут как в профессиональных (по предметам), так и общеобразовательных областях (например, в практиках формирования личных медиатек или ценностных разделах автодидактики…).

На этапе «В» результаты своего проекта (и проектов коллег) внедряем в практику «Образования 3».

Длительное сотрудничество (взаимное информирование, составление общих баз данных и т.п.) партнёров в совместном решении всех трёх задач способствует становлению сетевого сообщества, взаимопомощи взрослых учащихся.

Статья 2. Права и обязанности сторон

Стороны взаимодействуют
Дистанционно
Добровольно
по принципу взаимовыгодного партнёрства,
с учётом законодательства РФ
и морально-этических норм отечественной культуры.

В статье 2 прописаны права и обязанности в свете опыта группы «Образование 3» в августе 2014 г. Дальнейшая практика дистанционной коммуникации покажет необходимость дополнений статьи 2.

2.1. Координатор формирует в www и с помощью электронной почты благоприятную для развития партнёров информационную и интерактивную среду, консультирует партнёров в разработке индивидуальных программ саморазвития и других направлений автодидактики.
2.1.1 Координатор с участием партнёров
2.1.1.1 пополняет Глоссарий - https://www.facebook.com/groups/714385765289258/permalink/743878569006644/ новыми ключевыми словами и их толкованиями;
2.1.1.2 следит за обновлениями файла данных коллег – facebook.com/groups/714385765289258/permalink/741283559266145/
2.1.1.3 следит за обновлением журнала ссылок на размышления… - facebook.com/groups/714385765289258/permalink/742092439185257/
2.1.1.4 пополняет новыми темами ленту https://www.facebook.com/groups/714385765289258/permalink/741283559266145/
2.1.1.5 для обозримости ленты очищает её от устаревших материалов и частностей.
2.1.2 Координатор ведёт недельные вебинары по модулям модели «Образование 3» в соответствии со стратегическим и тактическим планами сотрудничества на 2014-2015 год - https://www.facebook.com/groups/714385765289258/735536396507528/
2.1.3 Авторские материалы по модели «Образование 3», выложенные в www, Координатор предоставляет партнёру бесплатно (на основе лицензии Creative Commons). Консультации по запросам и дополнительные материалы автор вправе предоставлять за согласованное между сторонами вознаграждение (в т.ч. бартер информации и услуг).
2.1.4 В ходе недельных вебинаров Координатор ставит информационные и квалификационные задачи, а в конце недели подводит итоги их выполнения, делится с партнёрами полезными ссылками и рефлексиями сделанного.
2.1.5 В сетевых взаимодействиях с партнёрами Координатор
 поддерживает их инициативы, полезные для становления и укрепления сетевого сообщества со-учащихся, совместно с партнёрами находит место инициативам в тактических и стратегических планах сообщества.

2.2 Партнёр принимает модель «Образование 3» для освоения,
в ходе недельных вебинаров по модулям модели выделяет проблемы, актуальные для саморазвития и для решения в обществе,
выбирает темы для проектов дальнейшей разработки модели (индивидуально или в сотрудничестве с коллегами),
разрабатывает проекты и защищает их в диалогах онлайн,
применяет результаты проектов в собственной практике и распространяет их в обществе.

         2.2.1 для сотрудничества с коллегами обновляет свои данные (в т.ч. ФИО полностью) в файле www.facebook.com/groups/714385765289258/permalink/741283559266145/ ;
         2.2.2 в комментах к Глоссарию «Образования 3» предлагает ключевые слова и толкования, которые считает необходимыми взрослым учащимся;
         2.2.3 для размышлений по проблематике «Образования 3» создает раздел в своём блоге (или заводит новый блог), помещает туда новые записи по ходу недельных вебинаров, отвечает на вопросы в комментариях и вступает в диалоги с комментаторами;
         2.2.4 ссылки на новые записи в своём блоге помещает в файл www.facebook.com/groups/714385765289258/permalink/742092439185257/  
         2.2.5 следит за обновлениями ленты «Образование 3», комментирует материалы ленты, по согласованию с координатором ставит на обсуждение новые проблемы по профилю группы.

2.3. Партнёрскую деятельность в www стороны осуществляют на волонтёрских началах. Вместе с тем, учитывая рыночную ориентацию развития сферы образования в России, стороны содействуют друг другу в поисках, либо совместном проведении образовательной деятельности, приносящей доход.
2.4. Посредством взаимной информации Стороны содействуют друг другу в привлечении грантов, благотворительных пожертвований и иных безвозмездных поступлений.

Статья 3. Иные условия
3.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами
действует до момента, когда одна из сторон предложит его прервать или перезаключить. Период уведомления должен быть достаточным, чтобы другая сторона могла завершить неоконченные действия (программы, работы, услуги).
3.2. За неисполнение положений настоящего Договора Стороны отвечают своим честным именем

Координатор
Анненков Владимир Владимирович
Подпись:
Дата подписания:
Skype: annenkovvv  (время связи согласовать за сутки)
Партнёр
……………………………………………
Подпись:
Дата подписания:
Skype:
Порядок подписания договора: желающие получать консультационную поддержку в освоении и дальнейшей разработке модели взрослого учащегося в персональной образовательной среде на основе автодидактики
1.      Копируют текст договора на свой компьютер;
2.      Внимательно изучают текст и уточняют возникшие вопросы в переписке по e-mail;
3.      При необходимости вносят свои коррективы, выделяя их жёлтым цветом;
4.      Подписывают текст, ставят дату и высылают Координатору по e-mail;
5.      Уведомляют Координатора (не менее, чем за сутки) о видео-встрече в skype;
6.      Во время видео-встречи Стороны окончательно согласовывают неясные вопросы;
7.      Координатор подписывает и высылает партнёру по e-mail экземпляр договора.

Обо мне

Моя фотография

Географ по образованию и почти полувековому опыту работы в Институте географии Академии наук с 2007 года занимаюсь проблемами непрерывного образования в сетевых сообществах Интернет, с 2009 года эксперименты в openclass.ru, где легко найдете мои результаты, введя vann1936 в строку поиска.

Контакты

  • Мобильный телефон: 8-916-911-2325
  • Электронная почта: vann@mail.ru

Twitter Updates