Интернет-журнал для самообразования в объёме жизни

Кладезь-свалка Интернет, нужен нам он или нет? Как отнестись к Интернет-журналу, ежедневно обрушивающему на нас 10-20 статей на самые разные темы (18 рубрик), т.е. многогранному как сама жизнь? Сайт журнала поддерживает социальную сеть семидесяти тысяч подписчиков инструментами поиска, оценки, статусной иерархии (от "практиканта" до "грандмастера"), переписки и др.

Стоит ли поместить "Школу Жизни" на рабочий стол для повседневного мониторинга и активных действий в сообществе?
clipped from shkolazhizni.ru



Трансляции:  LiveInternet
 LiveJournal

Подписчиков рассылки: 69823
Статей в базе данных: 9101
Участников проекта: 5756

 blog it

Новая книга в поддержку учащегося

Книга, выходные данные которой даны в клипе ниже, обобщает исследования лаборатории дистанционного обучения Института содержания и методов обучения РАО

С О Д Е Р Ж А Н И Е
Предисловие
Вводное занятие. Специфика современного этапа развития системы образования

Раздел 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Занятие 1. Основные принципы гуманистической педагогики и психологии
Занятие 2. Личностно ориентированный подход в системе образования
Занятие 3. Конструктивизм
Занятие 4. Критическое мышление и его роль в интеллектуальном и нравственном развитии личности

РАЗДЕЛ 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА И КОНСТРУКТИВИЗМА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ

Занятие 5. Педагогические технологии гуманистической педагогики
Занятие 6. Совместное обучение в малых группах сотрудничества
Занятие 7. Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
Занятие 8. Организация дискуссий
Занятие 9. Ролевые и деловые игры в гуманистической педагогике
Занятие 10. Ситуационный анализ (case-study)
Занятие 11. Метод проектов
Часть 1. Исторические и пед. корни метода проектов
Часть 2. Организация проектной деятельности
Часть 3. Телекоммуникационные проекты
Занятие 12. Формирование «Я-позиции»
Часть 1. Формирование способности к самооценке
Часть 2. «Портфель ученика»
Занятие 13. Разноуровневое обучение
Часть 1. Дифференцированное обучение как дидактическое понятие
Часть 2. Организация разноуровневого обучения
Занятие 14. Лекции

Раздел 3 НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Занятие 15. Современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе
Занятие 16. Новые информационные технологии в практике обучения

Заключение

Литература и интернет-ресурсы
Приложение

Современные педагогические и информационные технологии в системе образования

В продаже
Уровень образования
Высшее профессиональное образование
Гриф
Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования
Вид издания
Учебное пособие
ISBN
978-5-7695-3468-3
Дата выхода
2007
Объем
368 стр.
Переплет
пер. № 7 бц.
Формат
60х90/16
Цена, руб.Кол-во
229,90

Учебное пособие посвящено проблеме организации учебного процесса с использованием современных педагогических и информационных технологий. Читатели смогут не только познакомиться с теоретическими основами использования новых технологий, но и освоить их практически.

Для студентов учреждений высшего педагогического профессионального образования.

Фрагмент
PDF,
276,3 КБ
Оглавление
HTM,
15,5 КБ
 blog it

Обо мне

Моя фотография

Географ по образованию и почти полувековому опыту работы в Институте географии Академии наук с 2007 года занимаюсь проблемами непрерывного образования в сетевых сообществах Интернет, с 2009 года эксперименты в openclass.ru, где легко найдете мои результаты, введя vann1936 в строку поиска.

Контакты

  • Мобильный телефон: 8-916-911-2325
  • Электронная почта: vann@mail.ru

Twitter Updates

Архив блога