Песни войны: милая, не плачь...

Вспомним ценности, которые завещали нам бойцы Великой Отечественной.
Вот песня неизвестного мне автора, которую пели в 1950х.
 
Милая, не плачь, не надо. Грустных писем мне не шли.
Знаю, что и ты не рада от любви моей вдали...
Верю: время быстро пролетит, разобьём врагов своей страны.
До ворот Берлина полк дойдёт - там уже конец войны.
 
Загорелый, запылённый, с портупеей на ремнях,
В гимнастёрке просолённой и солдатских сапогах
Милый твой по улице пройдёт, по местам, где не был он давно,
В сумерках знакомый дом найдёт, постучит в твоё окно.
 
Если ж, землю защищая, лягу я с свинцом в груди,
Милая, не плачь, не надо, и домой меня не жди.
Пусть другой вернётся из огня, снимет с плеч походные ремни...
Полюби его ты, как меня, крепко, нежно обними.
 
Желающие послушать под гитару, звоните (499) 181-11-64 - договоримся
Анненков Владимир Владимирович

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контакты

  • Мобильный телефон: 8-916-911-2325
  • Электронная почта: vann@mail.ru

Twitter Updates

Архив блога


Powered By Blogger