"Высокие технологии" на службе у банков

В 6.24 утра телефонный звонок и замогильный голос начинает: "Уважаемый клиент банка Тинькофф, немедленно..." Вешаю трубку, так как продолжение уже известно по десяткам звонков внуку, который прописан в нашей квартире, а живёт в другом месте.

Этот факт знают сотрудники банка, "вживую" звонившие по телефону, который внук указал при заключении договора о кредите. Однако звонки продолжаются уже полгода,
Большей частью звонит автомат,

  • которому "все равно, радость у нас иль горе...", 
  • который соединяет с абонентом по установленному графику (а люди, для которых "цель оправдывает средства", задают часы с нарушением закона о тишине в ночное время).


Такова оборотная сторона современных "высоких технологий" в руках недобросовестных "пользователей". Ещё один аспект "информационной безопасности" граждан страны, где нравственность подчинена деньгам.


А Вы, дорогой читатель, попадали в подобную ситуацию?  Если "да", то как действовали?
Не пора ли вместе выступить против недобросовестного применения бездушных технологий?

Обо мне

Моя фотография

Географ по образованию и почти полувековому опыту работы в Институте географии Академии наук с 2007 года занимаюсь проблемами непрерывного образования в сетевых сообществах Интернет, с 2009 года эксперименты в openclass.ru, где легко найдете мои результаты, введя vann1936 в строку поиска.

Контакты

  • Мобильный телефон: 8-916-911-2325
  • Электронная почта: vann@mail.ru

Twitter Updates