Книга, выходные данные которой даны в клипе ниже, обобщает исследования лаборатории дистанционного обучения Института содержания и методов обучения РАО
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Предисловие
Вводное занятие. Специфика современного этапа развития системы образования
Раздел 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Занятие 1. Основные принципы гуманистической педагогики и психологии
Занятие 2. Личностно ориентированный подход в системе образования
Занятие 3. Конструктивизм
Занятие 4. Критическое мышление и его роль в интеллектуальном и нравственном развитии личности
РАЗДЕЛ 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА И КОНСТРУКТИВИЗМА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
Занятие 5. Педагогические технологии гуманистической педагогики
Занятие 6. Совместное обучение в малых группах сотрудничества
Занятие 7. Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
Занятие 8. Организация дискуссий
Занятие 9. Ролевые и деловые игры в гуманистической педагогике
Занятие 10. Ситуационный анализ (case-study)
Занятие 11. Метод проектов
Часть 1. Исторические и пед. корни метода проектов
Часть 2. Организация проектной деятельности
Часть 3. Телекоммуникационные проекты
Занятие 12. Формирование «Я-позиции»
Часть 1. Формирование способности к самооценке
Часть 2. «Портфель ученика»
Занятие 13. Разноуровневое обучение
Часть 1. Дифференцированное обучение как дидактическое понятие
Часть 2. Организация разноуровневого обучения
Занятие 14. Лекции
Раздел 3 НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Занятие 15. Современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе
Занятие 16. Новые информационные технологии в практике обучения
Заключение
Литература и интернет-ресурсы
Приложение
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Предисловие
Вводное занятие. Специфика современного этапа развития системы образования
Раздел 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Занятие 1. Основные принципы гуманистической педагогики и психологии
Занятие 2. Личностно ориентированный подход в системе образования
Занятие 3. Конструктивизм
Занятие 4. Критическое мышление и его роль в интеллектуальном и нравственном развитии личности
РАЗДЕЛ 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА И КОНСТРУКТИВИЗМА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ
Занятие 5. Педагогические технологии гуманистической педагогики
Занятие 6. Совместное обучение в малых группах сотрудничества
Занятие 7. Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
Занятие 8. Организация дискуссий
Занятие 9. Ролевые и деловые игры в гуманистической педагогике
Занятие 10. Ситуационный анализ (case-study)
Занятие 11. Метод проектов
Часть 1. Исторические и пед. корни метода проектов
Часть 2. Организация проектной деятельности
Часть 3. Телекоммуникационные проекты
Занятие 12. Формирование «Я-позиции»
Часть 1. Формирование способности к самооценке
Часть 2. «Портфель ученика»
Занятие 13. Разноуровневое обучение
Часть 1. Дифференцированное обучение как дидактическое понятие
Часть 2. Организация разноуровневого обучения
Занятие 14. Лекции
Раздел 3 НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Занятие 15. Современные информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе
Занятие 16. Новые информационные технологии в практике обучения
Заключение
Литература и интернет-ресурсы
Приложение
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий