В 6.24 утра телефонный звонок и замогильный голос начинает: "Уважаемый клиент банка Тинькофф, немедленно..." Вешаю трубку, так как продолжение уже известно по десяткам звонков внуку, который прописан в нашей квартире, а живёт в другом месте.
Этот факт знают сотрудники банка, "вживую" звонившие по телефону, который внук указал при заключении договора о кредите. Однако звонки продолжаются уже полгода,
Большей частью звонит автомат,
Такова оборотная сторона современных "высоких технологий" в руках недобросовестных "пользователей". Ещё один аспект "информационной безопасности" граждан страны, где нравственность подчинена деньгам.
А Вы, дорогой читатель, попадали в подобную ситуацию? Если "да", то как действовали?
Не пора ли вместе выступить против недобросовестного применения бездушных технологий?
Этот факт знают сотрудники банка, "вживую" звонившие по телефону, который внук указал при заключении договора о кредите. Однако звонки продолжаются уже полгода,
Большей частью звонит автомат,
- которому "все равно, радость у нас иль горе...",
- который соединяет с абонентом по установленному графику (а люди, для которых "цель оправдывает средства", задают часы с нарушением закона о тишине в ночное время).
Такова оборотная сторона современных "высоких технологий" в руках недобросовестных "пользователей". Ещё один аспект "информационной безопасности" граждан страны, где нравственность подчинена деньгам.
А Вы, дорогой читатель, попадали в подобную ситуацию? Если "да", то как действовали?
Не пора ли вместе выступить против недобросовестного применения бездушных технологий?
Комментариев нет:
Отправить комментарий