В недельном вебинаре о самоорганизации учащегося опишу занятия одного дня, чтобы показать алгоритмы экономии времени в суточном цикле.
Следует уточнить, что
это - день пенсионера, свободно организующего своё время;
описан будний день (понедельник, 20 октября);
описание составлено по файлам моего архива (скриншот);
внимание последовательности операций учащегося в Сети.
А. Описание действий
06.10 - 07.05 продумал, подготовил в Блокноте и вставил в events группы "Образование 3" описание недельного Вебинара 1410d - https://www.facebook.com/events/727047897349799/
07.10 - 07.30 спроектировал и вставил в event Вебинар 1410d зачин новой ленты обсуждений на 20 октября (подтема "мобильное обучение") - https://www.facebook.com/events/727047897349799/permalink/727077487346840/
07.35 - 08.15 В эту ленту - комментарий о моём опыте использования портативных электронных устройств в разное время вне дома (в метро, электричке, в поликлинике...) - https://www.facebook.com/events/727047897349799/permalink/727077487346840/?comment_id=727091490678773&offset=0&total_comments=1
После завтрака работа с e-mail (столько "шума" в п/я :((, в родственной группе ProfiEL (чтение лент, комментарий о "поведенческом" подходе к структурированию потока в Facebook - https://www.facebook.com/groups/profiEL/permalink/734018463347256/?comment_id=735078003241302&offset=0&total_comments=23)
переписка с Р.Н.Шпаковой в чате FB, просмотр данных о вступивших в группу "Образование 3", другие "мелочи" :)
Б. Обсуждение
Начинаю день с задач, завершающих цикл ПОСРЕДНИК, причём в главной (для меня) группе "Образование 3". Затем перехожу к второстепенным (для меня) организационным и "потребительским" (чтение, отбор...) задачам. Такой алгоритм помогает конструктивно продвигаться вперёд в одной и той же "персональной образовательной среде", избранной на 2014-2015 учебный год.
Экономить время в суточном цикле помогает не только "мобильное обучение" (поиск, чтение и решение других учебных задач "свободные" минуты в любом месте), но и проверенные жизнью "мои секреты". Среди них - наименование файлов сообразно их содержанию. На приведённом скриншоте видите документальное подтверждение действий 18-20 октября. Попробуйте определить: с кем, где, о чём взаимодействовал. Ответы и вопросы - в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий