Проблемы самоорганизации в трудовом возрасте сводятся к выбору и организации занятий в т.н."свободное" время. Если жить как ученик-исполнитель, то такое время нередко и в служебные часы (особенно в офисах). Тем более - за стенами службы.
С распространением компьютеров и Интернет появилась "псевдозанятость": уведомления, что делают "друзья", обмен новостями, иные "высокотехнологичные" вызовы и занятия захватывают плывущего по течению. Чтобы противостоять бурному потоку внешних воздействий нужна немалая сила воли и навыки скульптора, представляющего желанный образ и отсекающего лишнее.
Перед нами пример Ю.Н.Белоножкина, ведущего родственное нашей группе сообщество ProfiEL. Свою активность в Facebook в свободное от служебных обязанностей время объясняет просто: "Совмещать нагрузку по моим видам деятельности удается за счет отсечения всего того, что я не считаю реально полезным" - https://www.facebook.com/events/727047897349799/permalink/727941037260485/
А вы, дорогие читатели, как организовываете своё "свободное" время?
С распространением компьютеров и Интернет появилась "псевдозанятость": уведомления, что делают "друзья", обмен новостями, иные "высокотехнологичные" вызовы и занятия захватывают плывущего по течению. Чтобы противостоять бурному потоку внешних воздействий нужна немалая сила воли и навыки скульптора, представляющего желанный образ и отсекающего лишнее.
Перед нами пример Ю.Н.Белоножкина, ведущего родственное нашей группе сообщество ProfiEL. Свою активность в Facebook в свободное от служебных обязанностей время объясняет просто: "Совмещать нагрузку по моим видам деятельности удается за счет отсечения всего того, что я не считаю реально полезным" - https://www.facebook.com/events/727047897349799/permalink/727941037260485/
А вы, дорогие читатели, как организовываете своё "свободное" время?
Комментариев нет:
Отправить комментарий