Под таким названием прочёл запись в блоге Елены Тихомировой (генеральный директор Центра eLearning) "Живое обучение", на который подписался по родству занятий. Вот её выводы:
1. "ведение блога делает нас более внимательными и наблюдательными, особенно на семинарах и конференциях".
2. После возвращения из командировки "тысяча дел настолько нас захватывает, что времени на обработку записанного просто нет. Блог в этом плане очень удобная вещь – сразу все записано, все опубликовано, коллеги могут со всем познакомиться, а если нужно что-то подсмотреть, то блог можно открыть с любого компьютера или КПК. То есть получается не только дополнительная память, но и управление знаниями".
3. "Можно сотруднику сказать, что мы считаем его экспертом в своей предметной области и просим писать все интересное в блоге. Отправляем его на конференцию, даем с собой ноутбук и предлагаем вести живой репортаж. Талантом писателя для этого обладать не нужно – достаточно просто пунктами писать то, что рассказывают докладчики. А все остальные с рабочего места будут читать и получать новые знания".
Правда, я не дошёл до такого совершенства (поместил обзор после конференции), но на конференциях неоднократно наблюдал работу молодых с ноутбуками.
Полезное для других ведение блога возможно не только на конференциях, но и в любых жизненных обстоятельствах, требующих обдумывания и оценки соратниками (и/или студентами). Критерий "польза для других" диктует включение в блог прежде всего тех материалов (текстов, фото, видео, слайдшау...), в которых Вы можете сказать что-то неординарное и нужное другим для улучшения качества жизни (труда и/или быта). Примером может быть начало блога "Контент инжинииринг"
Конечно, "юношам, обдумывающим житьё" и новичкам в блогах сначала стоит потренироваться в сочинениях на разные темы, в том числе и для себя любимого. Но если человек на этом и останавливается (что видно при беглом просмотре блога), то держать его в поле зрения - пустая трата времени (увы :(
Персональный дневник Анненкова Владимира Владимировича - географа, энтузиаста Сетевых Технологий Образования, Инноваций, Коммуникации (СТОИК), поэта для души, "вечного студента", совмещающего работу с учёбой и в пенсионном возрасте.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
СОДЕРЖАНИЕ БЛОГА "УЧАЩИЙСЯ" (заглавными буквами выделены разделы содержания)
- КОК в информационной культуре личности
- раздел К НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- Что нас ждёт в web?
- Майк Уэш об образовании на основе web 2.0
- Обновление списка моих сайтов и страниц
- Электронный портфель в учебном процессе
- Высокое напряжение "вечных студентов"
- Интернет-журнал для самообразования в объёме жизни
- E-learning на Toodoo
- Новая книга в поддержку учащегося
- Как работать с почтой Gmail (видео)
- Феномен ВКОНТАКТЕ
- Обсуждение социальных сетей на toodoo
- Рейтинг Технорати отражает Ваш авторитет среди блоггеров
- Сетевые взаимодействия в Moodle
- Twitter в дистанционных технологиях образования
- К новой организации дистанционного научения
- Зачем Вам голос? (речь в дистанционном образовании)
- раздел ФИЛОСОФСКИЕ МОТИВЫ
- Знание и действие
- "Двери" к ближнему в Интернет
- Ссылка на самиздат А. Г. Войтова
- раздел НА ДОСУГЕ
- Тест культуры
- Геопривязка фотографий
- Геосервис "Мир тесен"
- Инфракрасный космоснимок Европы и Северной Африки
- Вызов туристу
- Condor pasa
- Танец тысячи рук
- раздел ЛИЧНОЕ
- Познакомимся
- 9 мая
- Песни войны: милая, не плачь...
- Гендина: С Днем Победы!
- Жаркий май 2007
- Когда сидеть за компом?
Контакты
- Мобильный телефон: 8-916-911-2325
- Электронная почта: vann@mail.ru