Проблема создания гипертекстовой среды относится и к Вебинару 1409b (о персональной среде саморазвития...), и к Вебинару 1409с (об автодидактике...). Пример гипертекстовой среды - в таблице (https://www.facebook.com/download/1463810760573814/140907avv-webinar1409a%40FB_reflex.docx)
Гипертекстовая среда, открытая миру, позволяет учащемуся двигаться не однолинейно (как в традиционных систематических курсах), а многолинейно (по индивидуальному выбору), что повышает личную мотивацию и ответственность за свои действия в сети.
Формирование учащимся своей персональной гипертекстовой среды, облегчая навигацию в www, экономит ему время, что является существенной задачей его автодидактики. Правда, экономия времени проявляется в стратегическом масштабе, тогда как первичные затраты (на составление таблицы гиперссылок) могут быть значительны.
Приглашаю учащихся в группе "Образование 3" составить свои таблицы гиперссылок по результатам Вебинара 1409b (8-14 сентября), а затем оценить экономию времени на поиск и навигацию в своей ПОС.
Фамилия, имя, отчество полностью
|
Ссылки на посты в группу и личный блог
|
Ссылки на комментарии к таким постам
|
Примечания
|
Анненков Владимир Владимирович
|
АВВ 1
|
|
|
Примерный договор о сетевом сотрудничестве по модели "Образование 3" |
АВВ 1
|
|
|
От стереотипа "учитель - ученик" к образу "учащийся - образовательная среда" |
|
||
Вверх по лестнице учащегося всю жизнь
|
АВВ 1,
|
|
|
АВВ 1,
|
|
||
|
|||
|
|
||
Белоножкин Юрий Николаевич
|
АВВ 1
БЮН 1
|
|
|
Богатырёв Владимир Михайлович
|
АВВ 1
|
|
|
Гордюхина Елена
|
|
||
Карабанова Любовь Борисовна
|
АВВ-КЛБ 1
|
|
|
Шпакова Раиса Николаевна
|
КЛБ 1
|
|
Гипертекстовая среда, открытая миру, позволяет учащемуся двигаться не однолинейно (как в традиционных систематических курсах), а многолинейно (по индивидуальному выбору), что повышает личную мотивацию и ответственность за свои действия в сети.
Формирование учащимся своей персональной гипертекстовой среды, облегчая навигацию в www, экономит ему время, что является существенной задачей его автодидактики. Правда, экономия времени проявляется в стратегическом масштабе, тогда как первичные затраты (на составление таблицы гиперссылок) могут быть значительны.
Приглашаю учащихся в группе "Образование 3" составить свои таблицы гиперссылок по результатам Вебинара 1409b (8-14 сентября), а затем оценить экономию времени на поиск и навигацию в своей ПОС.
Комментариев нет:
Отправить комментарий